Завершена работа над «Руководством по строительству подземных сооружений транспортного назначения в условиях карстово-суффозионной и оползневой опасности», сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
Использование новой методики обеспечивает более качественное проектирование и строительство подземных сооружений, а также повышает их безопасность и эксплуатационную надежность.
«По заказу Департамента градостроительной политики Москвы с участием специалистов ведущих профильных организаций подготовлен очень важный и нужный документ для московских строителей. Работы в условиях карстово-суффозионной и оползневой опасности не редкость, например, для метростроевцев, и потому накопленный опыт строительства в таких условиях, безусловно, будет востребован», – сказал Сергей Лёвкин.
По словам Сергея Лёвкина, городские власти делают все, чтобы обеспечить применение передовых технологий в подземном строительстве, повысить надежность, сократить сроки и стоимость строительства подземных сооружений на территории города, поскольку эти задачи поставлены мэром Москвы Сергеем Собяниным.
Руководство разработано с учетом предложений и замечаний профильных органов исполнительной власти столицы и утверждено заместителем мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андреем Бочкарёвым.