«Мы приступили к укрупненной сборке металлоконструкций пролетного строения разворотной эстакады на Сусоколовском шоссе на участке Северо-Восточной хорды, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Кроме этого, строители выполнили надвижку 25-метрового участка пролетного строения эстакады А над съездом Северной рокады».
Разворотная эстакада обеспечит съезд с Северо-Западной хорды в сторону Алтуфьевского шоссе, и съезд с Северо-Восточной хорды на Северо-Западную в направлении Дмитровского шоссе. Длина эстакады – 146,6 метра.
Эстакада А пройдет от Алтуфьевского шоссе до соединения с Северной рокадой.
Напомним, на участке Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство дорог, общей протяженностью 17,9 километра. В том числе:
- 3 эстакады основного хода, 2 эстакады съезда, суммарной протяженностью 5,316 километра;
- реконструкция моста через реку Яуза, протяженностью 31,39 метра;
- строительство 3-х мостов через реку Лихоборка, суммарной протяженностью 148,3 метра.
Также предстоит реконструкция подземного пешеходного перехода на выходе из станции метро «Ботанический сад». Будет реконструировано 2 выхода, построен дополнительный лестничный сход, пандусный сход и лифт для маломобильных граждан.
Кроме этого, построен пешеходный тоннель в районе дома 16, строение 33 на Сигнальном проезде.
На прошлое неделе Мэр Москвы С.С.Собянин осмотрел ход работ на участке Северо-Восточной хорды. «Северо-Восточная хорда - один из самых крупных дорожных проектов Москвы за всю ее историю. Она тянется от Бусиновской развязки до Некрасовки, по сути дела, от новой дороги на Санкт-Петербург до будущей дороги на Казань. Проходит через 26 районов Москвы и серьезным образом улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке города, на самых загруженных магистралях», - сообщил Сергей Собянин во время осмотра хода строительства.