Мосгосстройнадзор совместно с Центром экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС») проверил ход строительства станции «Марьина Роща» («Шереметьевская») северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, строящейся в рамках Адресной инвестиционной программы Москвы, сообщил председатель Комитета Игорь Войстратенко.
«Марьина Роща» – одна из самых технически сложных строящихся станций – станет самой глубокой в Московском метрополитене. Станция пилонная трехсводчатая с одной платформой островного типа. Согласно проекту, на станции будет вестибюль с четырьмя эскалаторами, длина которых составит свыше 130 метров.
В настоящее время на объекте продолжаются работы по устройству станционных тоннелей и наклонного хода для установки эскалаторов под пересадку на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. В вестибюле ведутся отделочные работы и монтаж инженерных систем.
«В ходе контрольно-надзорных мероприятий специалисты Мосгосстройнадзора проверили качество монолитных работ и применяемых стройматериалов, а также выполнили измерения уровня шума и вибрации на территории жилой застройки, прилегающей к стройплощадке. К проверке привлекались специалисты ГБУ «ЦЭИИС», – отметил Игорь Войстратенко.
С начала строительства станции «Марьина Роща» Мосгосстройнадзором проведено 14 инспекционных проверок. По заданию Комитета специалисты Центра экспертиз выполнили различные виды испытаний и исследований, по результатам которых оформлено 67 заключений.