В составе будущего транспортно-пересадочного узла «Лермонтовский проспект» построят два подземных пешеходных перехода. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В составе ТПУ «Лермонтовский проспект», который соединит одноименную станцию Таганско-Краснопресненской линии и станцию «Косино» Некрасовской ветки, появятся два подземных пешеходных перехода – они значительно улучшат связность станций метро и облегчат выход к пригородным поездам», - рассказал Андрей Бочкарёв.Как отметил заместитель мэра, общая площадь переходов составит около 2 тыс. кв. метров, генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства выступает АО «Мосинжпроект».
«Первый переход соединит железнодорожную станцию «Косино», остановки наземного транспорта, а также позволит быстро попасть на станцию метро «Косино». Помимо этого, он будет вести к распределительному уровню ТПУ «Лермонтовский проспект», откуда можно будет попасть на одноименную станцию метро. На этот же уровень будет вести второй переход. В нем также расположится блок услуг попутного обслуживания», - добавил Андрей Бочкарёв.
По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, входные павильоны будут оформлены в той же стилистике, что и станция «Лермонтовский проспект»: легкие стеклянные объемы будут обрамляться арками желтого цвета, которые послужат ориентиром для пешеходов и разнообразят окружающую среду.
«Оба перехода будут оформлены одинаково. Снаружи павильоны облицуют алюминиевыми панелями, окрашенными в ярко желтый цвет. На пол уложат серый гранит, стены облицуют светло-серым мрамором. Колонны сделают из нержавеющей стали со шлифованной поверхностью. Для маломобильных групп населения в пол вмонтируют полосы из рифленых гранитных плит, кроме того, для безопасности пассажиров цветом и фактурой будут выделены зоны перед препятствиями на пути движения людей», - пояснил Сергей Кузнецов.
Напомним, что ТПУ «Лермонтовский проспект» расположится в районе Выхино-Жулебино на юго-востоке Москвы и объединит две линии метро, железнодорожный транспорт, а также наземный городской транспорт и перехватывающую парковку для автомобилей.