В марте 2021 года в адрес Министерства строительного комплекса Московской области поступило 478 обращений граждан. Большая часть из них касалась вопросов строительства социальных объектов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По словам главы областного Минстроя Владимира Локтева, обращения от жителей поступают через Центр управления регионом. С помощью установленных в Доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме производят сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья.
По данным министерства, большая часть обращений в марте (210) касалась темы строительства социальных объектов, 104 – расселения аварийного жилья в Подмосковье. Оставшаяся часть запросов была перенаправлена в другие ведомства, так как не относилась к компетенции Министерства.
«Все обращения рассмотрены профильными подразделениями ведомства, заявителям направлены ответы в установленные сроки», - уточнил Владимир Локтев.
Всего с начала 2021 года в Министерство строительного комплекса Московской области поступило 1056 обращений.